Экономика
Узнайте о современных методах анализа и экономического планирования
Внутренняя экономика малого бизнеса представляет собой непростую систему задач и алгоритмов их решения, планов и статистики их выполнения, сегментов и взаимосвязей между ними. Для оценки результативность компании существуют удобные аналитические инструменты. Но далеко не все предприниматели озадачиваются такими категориями.
Отечественный малый бизнес до сих пор находится где-то между замшелой бессистемностью и попытками работать цивилизованно (привлекая в свой арсенал лучшее из того, что приходит к нам с Запада).
- Например, умелое пользование KPI – Ключевыми Показателями Эффективности (или Key Performance Indicators) дает возможность:
- нивелировать бизнес-процессы с учетом обстоятельств внутри предприятия и на внешнем экономическом поле;
- оптимизировать стратегию в зависимости от фактических состояний всей отрасли;
- быстро выявлять уязвимые места в схемах получения прибыли;
- влиять на оборот средств (а не зависеть от него);
- понимать свою долю рынка и соотношение позиций конкурентов;
- грамотно расставлять тактические приоритеты.
Только вот где находить качественную информацию о нужных вам показателях? В рунете немало «путостелых» материалов. Либо слова общего характера, либо изложенные диссертационным языком выжимки из переводных изданий.
- У нас в рубрике вы найдете обстоятельные сведения, касающиеся:
- EBITDA (доходов до вычетов);
- TR (оборота бизнеса);
- NPV (чистой стоимости активов);
- RE (эффективности персонала);
- PBGI (индекса потенциала вашего бизнеса);
- ALF (долговой нагрузки);
- IRR (внутренней нормы доходности);
- IMS (совокупной доли рынка) и других ключевых показателей.
Наши публикации создадут для вас объемную картину бизнеса. Помогут лучше ориентироваться в условиях переменчивого рынка, а значит, уверенно двигаться к успеху и стабильности.