Ведение

После быстрого и удачного открытия своего дела у предпринимателей часто возникают проблемы по его ведению бизнеса. Наш информационный ресурс поможет вам реализовать свои бизнес-начинания рационально и с достойным результатом. Воспользуйтесь предложенной на нашем сайте конструктивной информацией.

    Какие направления и тематики мы для вас освещаем:

  • регулирование отношений с партнерами и контрагентами;
  • взаимодействие с разрешительными структурами;
  • оптимизация бизнес-процессов (есть нюансы в каждом виде деятельности);
  • подробности законодательной базы и т.д.

Наверняка вы понимаете, что российское предпринимательство таит в себе немало скрытых опасностей. Гораздо лучше уметь гибко лавировать между ними, чем каждый раз сталкиваться с проблемой, набираться горького опыта и терять на этом свою энергию, силы, деньги (вместо того, чтобы инвестировать все это дальнейшее развитие).

Внимательно изучайте рубрику «Малый бизнес». Делайте правильные выводы. Находите оптимальные для вас схемы работы. Получайте максимальную прибыль. Иногда знание малоизвестных нюансов приносит колоссальную экономию средств. Успеху способствует только актуальная информация.

Что такое логистика?
логистика что это такое

• Дадим определение логистики.
• Познакомим с понятием, что такое логистика простыми словами.
• Расскажем, что это за профессия - логист.

Что такое прокрастинация — лечить или бороться
Прокрастинация

Случалось ли вам затягивать выполнение важных дел, занимаясь вместо этого никому не нужной чепухой?
Приходилось ли получать нагоняй от начальства за срыв сроков, подводить друзей и знакомых, а после терзаться чувством вины?

Маркетинг простыми словами

Суть маркетинга невозможно узнать из теории. Простыми словами, это определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей своим товаром.

Техника холодных звонков
Техника холодных звонков

Одним из способов расширения клиентской базы является холодное прозванивание.
• Как сделать так, чтобы холодные звонки приносили эффективность.
• Какой должна быть схема разговора, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.